Низкобюджетное продвижение сайта - проверенный на себе способ сэкономить.

Низкобюджетное продвижение сайта - проверенный на себе способ сэкономить.


Автор: Артем

Интернет Практически все новоиспеченные хозяева web-ресурса желают найти методы недорого и быстро раскрутить свой интернет-сайт. Они свято верят, что заплатив за прогон пару сотен рублей окажутся в ТОПе Google и Yandex по выгодным для себя запросам. В реале же все не так. Продвижение сайта позволяет привлечь дополнительных посетителей и именно это интересует большинство хозяев веб сайтов.
Но одно дело привлечь толпы на свой internet сайт, а другое дело заманить тех, кто совершит у Вас хотя бы одну покупку или же станет регулярным посетителем. Для этого Ваш интернет сайт должен находиться на первой странице выдачи поисковых систем по тем ключевикам, которые вписывает Ваша целевая аудитория. Поисковые запросы делятся на ВЧ (высокочастотные – часто-запрашиваемые), СЧ - (средне-частотные) и НЧ (низкочастотные – редко-запрашиваемые). Продвижение сайта по ВЧ запросам дело весьма сложное и денежное. Но все равно все хотят быть в ТОПе именно по ним. Это, безусловно хорошо, если не взглянуть на продвижение сайта... с другой стороны. НЧ фразы - это те фразы которые вбиваются реже всего, но если ВЧ ключевых фраз мало, то НЧ как раз можно подобрать вполне приличное количество. И выходит, что прогнав свой internet ресурс по НЧ ключевым фразам его владелец может получать отличный поток пользователей с минимизированными затратами на продвижение.
Какие же бывают методы прокачки сайта?
Самый известный метод заявить о новом сайте - регистрация в каталогах, данный способ помогает оперативнее проиндексировать новые страницы, но великого успеха от этого не ожидайте. Вот регистрация в Яндекс-каталоге другое дело, но требует приличных денежных затрат.
Из доступных по цене, далее идет прогон по социальным закладкам, на сегодня это дешевое удовольствие рекламируется всюду. Результатом прогона обещается рост показателей ТИЦ и PR, плюс рост трафика. В реале же ни того ни другого зафиксировано не было. Это означает, что все, вместе взятые, социальные закладки отдают мизерный вес, либо при прогоне не правильно написано описание, что тоже является важной частью для продвижения internet-ресурса.
Существует и такой прогон как массовая рассылка объявлений о сайте или его услугах на тематические доски объявлений с размещением обратной ссылки на продвигаемый сайт.
Как показала практика - ТИЦ и PR веб ресурса не растут, но подняться в ТОП выдачи по НЧ запросам реально, а это уже хоть какой-то успех, ведь подобных ключевиков можно подобрать сотни.
Новая волна в продвижении - это размещение статей и пресс-релизов в каталогах статей с обратной ссылкой на страницу продвигаемого сайта. Вещица интересная и логически прозрачная, ведь размещая контент в разделе каталога он приобретает некий тематический вес, который через ссылку передается на страницу сайта заказчика. Вот так страница становится более релевантна теме статьи и прописаным в ней запросам. И в свою очередь видят и поисковики, поднимая интернет-сайт выше в выдаче, чтобы юзеры быстрее находили нужную им информацию. Этот метод также относится к малозатратным, но из всех перечисленных примеров самым рабочим.
Но все эти прогоны и размещения советую делать после полнейшей оптимизации своего web сайта. Потому как только оптимизированный сайт будет считаться качественным ресурсом и сможет самостоятельно расти и подниматься в выдаче. Оптимизация сайта требует временнтых затрат и иногда денег, если придется обратиться к профессионалу. Но это стоит любых денег, так как полученная прибыль покроет все расходы сторицей.
Источник статьи: http://www.good-article.ru
 

Еще про раскрутку.

Комментариев нет: